Детство и Юность (6 из 18)
Школа, образование – значительная часть нашей юности.
Мы конечно же доверяем взрослым в том, что им виднее зачем они
по всему миру стараются создать образовательные системы.
В отличии от нас – мир взрослых людей не играется в обучение,
затрачивая на это огромные ресурсы.
Ну а мы видя здание школы со стороны удовлетворяемся тем как и
что они придумали для нас в обустройстве этих школ.
Современная школа стала нуждаться в дополнительной охране и эта
охрана не столько от нас, сколько для нас.
Детей стали убивать в школах. Было ли такое варварство во время
наших предков, мы не спрашиваем.
От нас не требуют такого рода знание и поэтому нам более интересно
узнать в каком классе были наш папа или мама.
Мы вот к примеру в “А”, не важно под какой буквой нас ассоциируют,
важно, что бы мы с этой буквой двигались от 1 до 10.
Это наши классики. Это наша основная игра.
Сыграем?
Пожалуй да!
Что там надо, вроде правило проскакать на одной ножке, раз 10 туда
и обратно, переставляя камушек из одной клетке в другую.
Эти клетки не для зверят, эти клетки нарисованы для ребят.
Мы с азартом будем соревноваться и скакать, скакать, скакать!
Первое что нам надо – то это попасть в клетку № 1 камешком с не
очень большого расстояния от нарисованных классиков, потом
проскакать не наступая на черту, вернуться и подобрать камешек.
Если получится, то бросаем во вторую клетку и так далее.
Это ловкость ног, чтобы иметь навык попадать камешком – это
ловкость рук, ну и остальное – наши глаза, дыхание тоже нам
пригодится и вот теперь улыбочка – всё готово к игре.
Доверие своему телу в таких играх самая важная и первостепенная
роль. Если мы больны, то постоим в сторонке, погрустим в
одиночестве, пожелаем всем участникам игры – победы и порадуемся
за них.
Доверие самих себя по жизни это наше здоровье для участия в ней.
Если у нас слабое доверие, то можно конечно же поучаствовать и
проскакать на одной ножке – хотябы до середины, но это, вот так вот
получается – уже не полноценно.
Как мы уже заметили – доверие любит чистоту, это основа мудрости
и поэтому оно мотивируется нашей чистотой к чему то чистому, тоесть
к тому что соответствует своему предназначению или хотябы своему
наименованию.
Мы играемся сегодня с доверием на наше зрение и это здорово!
Но надо прыгнуть чуть дальше и мы смело, даже что там смело,
отчаянно доверяем нашим ушам.
Следующие квадратики парные и нам надо доверие сразу на два
органа осязания, это чуть, чуть посложней доверять сразу в одно
время и нашей воле и нашему уму.
Затем мы прыгаем в чувства и .. И что мы чувствуем?
Наши воля и ум не рассчитали немного или всё нормально?
Чтобы перечислять всё на что мы полагаемся, чему доверяем
– конечно же наших классиков не хватит,
надо дорисовать во все стороны до горизонта… клетки, клетки.
Почему?
Потому что мы затронули тему чувств, а это то из чего в основном
состоит наша душа и дай ей волю, то она и саму это волю заставит
жить только чувствами, дай ей разум, то душа и разум заставит
анализировать свои чувства и загрузит его такими задачами, чтобы
он по всей жизни искал для неё самые лучшие чувства любви,
многогранной любви, той которую нарисовал Павел и причём не
чернилами, а духом.!.
Так что рисуем классики до горизонта, пригодится!
А зачем?
А за тем!
Как же.. как же, а скакать вы по чему собираетесь?!!
Ага! Просто на месте со скакалкой! ???
Лучше крутите тогда обруч хулахупу, очень помогает дисциплине
зрения – уставится в одну точку.
Мы пред Богом и наши игры невозможно перечислить, но вот Он
опять прерывает наши развлечения, время кушать, у Него самое
лучшее для нас питание и поэтому мы с Его рационом не спорим,
уж очень он вкусный, питательный и полезный.
Пошли?!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.